среда, 27 апреля 2016 г.

Эх, "Молодость"...

Шел 22-ой апрельский день... Вместо обещанных 17 градусов тепла по ощущениям были все аж целых 5. Монотонный дождь, так убедительно обещанный синоптиками, был настоящим, черт возьми, штормом. Ветер сбивал с ног. В прямом смысле слова.

Шел двенадцатый час дня. Организм убедительно требовал завтрака. Или уже обеда. Впрочем было крайне сложно рассуждать на эту тему, идя под ливнем, и включив на полную режим "мультизадачность": попытаться удержаться на ногах, удержать и сохранить в целостности зонт, попытаться не материться на всю улицу.  Да, важно знать: за 10 минут и 2 квартала мой прикид был абсолютно мокр, уныл и холоден, причем ко мне же.

Что-то я увлеклась светскими беседами на английский манер "о погоде". Иду это я, значит, иду... А тут "Молодость" моя.



Читаем внимательно, не забываем про дневник. Там много всего важного, а главное вкусного на каждый день.



Голодные обмороки - это конечно хорошо. Из последних сил делаем заказ и начинаем активно вертеть головой по сторонам, чтобы оценить всякую всячину вокруг - этот цветок, например.


Пока организм впал в режим ожидания, можно размяться чаем. Кстати, вот от меня лично большое спасибо за такие чашки, уж очень правильный у них размер, вернее объем. "Перечашка" и "недосупница" в одном флаконе. Самый оптимальный вариант лично для меня.



Были и не такие умирающие от голода индивидуумы как я. Они даже работали. Оазис располагал. Кстати, на втором этаже есть крутецкий диван, старый телик и приставка. Все юзабельно и очень склоняет поностальгировать. А самое главное - там есть сзади над диваном ковер. Ковер-телепорт подойдет как скорбящим по прошлому, так и знатокам современных веяний в отрасли селфи.


Голодная Маша. Глаза поедают интерьер. Над моей головой крутятся клипцы, также олдскульного характера. Опять же благодарность, отдельная и большая за музон. Скутер, Майкл Джексон и прочая попсятина в стиле "бэйби ван мор тайм" (все знают кто поет) радовала очень и очень. Что окончательно меня подкупило, так это "Барби Герл" от Аквы на последок. Она-то и сделала мне день!


ЕДА, ЕДУШЕЧКА МОЯ, дождалась я! Если вы думаете, что я, находясь в голодном припадке, могу съесть даже рваный бошмак, то вы ошибаетесь. В таком состоянии у меня все наоборот. Гастрономическая бдительность включается на максимум. Ребята не промахнулись, все очень вкусно, очень по-домашнему, ну очень-очень. И поверьте, макарохи со сковороды реально приятней есть, чем то самое "дифлапэ за 65 баксов".


И возможно, вам покажется, что сей пост и мое мнение об этом заведении весьма экзальтированны. Это не так. Я на самом деле очень придирчивая и рассудительная барышня в вопросах "че пожрать". Но факт остается фактом: в тот дурацкий день "Молодость" и "ама барби герл ин дэ барби ворлд" реально "мэйк май дэй".

Ах, да. Если вы все еще не понимаете о чем речь и где это находится, то это Одесса, ул. Греческая, 19. Гоу, гоу, гоу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий