понедельник, 18 апреля 2016 г.

"Каждой твари по паре" или "Мы уйдем из зоопарка..."

Если вы думаете, что я (заносчивая и высокомерная) буду сейчас вас грузить своими циничными речами, то вы не ошибаетесь. Именно это я и буду делать!

В последнее время стало очень интересно наблюдать за людьми. Не то чтобы я раньше этого не делала. Просто сейчас этот процесс происходит гораздо осознаннее. Нет, ну правда, такие забавные зверьки! Хомячки, зайчики глупенькие, миленькие мышки, чаще сменяемые крысами, причем конкретными такими, выдры тоже попадаются, да (их особенно недолюбливаю), ну и прочие пушистые. Вы не подумайте, что я зазналась. Я прекрасно понимаю, что для кого-то со стороны, я тоже выступаю в роли весьма забавного шушпанчика, хотя чаще, думаю, подколодной.

А мне даже нравится ассоциировать себя с холодной, плавно ускользающей из рук, ядовитой змеей. Есть в этом какая-то своя (вернее моя) нездоровая эстетика. Да и вообще, трепет и восхищение у меня обычно вызывают люди, которые у подавляющего большинства розово-пушистых (назовем их так) вызывают реакцию обратную. Медведи, волки, коты (они кстати, к розово-пушистым не имеют ни малейшего отношения), жаль не так часто их встречаешь. Они такие сами по себе всегда, вдумчивые, немного одинокие, иногда в этом одиночестве очень величественные… красиво, в общем. 

Вот хотя бы мой батька (порядочно подписанный в телефоне - отец) - медведь настоящий! И это не смотря на то, что он родился в код кабана. А еще вспоминаются слова гражданки Белоники (Ника Белоцерковская): "Я не люблю красивых мужчин.  Зачастую, это такие самовлюбленные петушки, словившие "звезду". Либо очень женственная внешность (что сейчас почему-то в тренде), либо бабки (чаще заработанные не ими).



Есть и настоящие женщины-кошки – оооооочень редкий экземпляр в наши дни. И не путайте их никогда с леопардихами – да-да, это все, кто по весне обожает этот принт на задницы натягивать, преимущественно на толстые, преимущественно в форме лосин! Это совсем другое.  Действительно, таких диких, самостоятельных, тех самых кто «гуляет сам по себе» сейчас очень редко встретишь. В розовой массе всякой пушистой живности они обычно сидят в уголочке, элегантно закинув ногу на ногу, попивают что-нибудь терпкое (и необязательно алкогольное) и молча наблюдают за окружающей их вакханалией. 

А вот, про птиц совсем забыла. Ну, с курицами все понятно, думаю, подробное объяснение не потребуется. Иногда курицы бывают с примесью кукушки – вечно что-нибудь да подбросят. А тебе разгребать это все. А есть курицы-пересмешницы (не сойки, не путать, не про героев сейчас, для справки — не люблю Лоуренс). Вот они особенно интересны в наблюдении. Громче всего выражают не свое мнение, с умным видом высказывают не свои мысли, совершают не свои ошибки и не свои подвиги. Даже покупка новых трусов не может быть сгенерирована как собственная уникальная идея. Тяжело таким птицам, конечно тяжело.

Лучше всего быть выхухолью, толстым Лори, ленивцем, хамелеоном, пандой – вот это те, на ком действительно держится этот мир. Ибо Вселенная держится на сумасшедших мира сего!

Не забываем слушать эпичную песню, вдохновившую на этот пост: Ляпис Трубецкой - Зоопарк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий