вторник, 17 мая 2016 г.

Мой нулевой километр

Место, которое стало для меня нулевым километром в этом году оказалось Лазурное. Если вы человек не из наших краев или вообще не из этой страны (я знаю, что такие меня читают, чему я безмерно рада), то поясню: село Лазурное находится в Херсонской области и омывается прекрасным Черным морем, что делает его ни много ни мало курортом!


У меня в жизни иногда встречаются места, которые становятся для меня точкой перезагрузки, точкой конца всего и начала всего одновременно. И совершенно неважно это Венеция или собственная дача, на которой я бывала тысячи раз. Это тот момент когда оказываешься в нужное время в нужном месте. И мыслей миллион в голове и в тот же момент ни одной. Даже если вы меня не поняли, я попыталась объяснить!))

А сейчас пойдет реклама полным ходом!:)) Конечно же, пансионат "Чайка", в котором мы протусили весь день, няшечка и бубочка. Он весь миленький, зеленый, ухоженный и очень красивый. 

Отдельный респект лавочкам на пляже. Это прям райский рай. Они настолько удобные, что вам нужно обязательно посидеть и полежать, чтобы понять насколько они круты. Там можно было валяться весь день и даже спать.


Помните ту синюю вышку на первом фото? Так вот, мы на нее залезли. И не такая она маленькая, как на первый взгляд может показаться.



"Чайка" находится на самом краю Лазурного и можно увидеть узкий хвост острова Джарылгач.


К слову, о погоде. Пришлось за день наблюдать очень живописную картинку о том, как голубое небо на побережье сражалось с тьмой, наступающей со стороны берега. Для наглядности смотрим фоточку ниже.

Картинка сделана на телефон в режиме панорамы, фильтров нет, фотка никак не обрабатывалась.



Чем старше мой возраст, тем больше становлюсь мизантропом. Ибо стоящих и светлых людей - единицы, а все остальное - саранча и биологический мусор. И эта фраза совсем не преувеличение. Поэтому я люблю наблюдать за миром когда он пуст, когда он свободен от людей... Ведь буквально через месяц этот пустынный и чистый пляж будет кишеть людьми. А пока тут можно созерцать  море и ловить дзен.


Суть вопроса в том, что неважно куда ты едешь (в модную столицу или село). Важно что берешь с собой. Куда бы ты ни ехал, всегда с собой берешь себя. И перезагрузку делать своему мозгу всегда очень кстати!)


3 комментария:

  1. Спасибо Вам за прекрасные фото и пост!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные атмосферные фотографии!
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить