четверг, 7 августа 2014 г.

Да это же пост!!!

Ну что? С возвращением меня! Эти полгода у меня были тысячи причин, что бы молчать в блоге... а теперь, кажется, ни осталось ни одной. Да и не умею я это делать и никогда не умела! И как сказала о себе героиня одной моей любимой книги (и фильма кстати тоже): "Мама, всегда называла меня Мисс-Трещетка...". Так вот, это как раз про меня! Моя любимая история "Ешь,молись, люби" в очередной раз делает мне "волшебный пинок"!:)))))

Поэтому, Мисс-Трещетка снова с вВами!

Вчера состоялось одно офигенное мероприятие, такое офигенное, что сегодня меня, прото-таки, "штырит и колбасит" и энергия бьет ключом!  Вчера сутра у меня вообще не было никакого настроения идти на концерт Ляписа Трубецкого, хотя билеты были куплены задоооолго до этого события. В итоге "космос" решил все сам, а я решила послушаться и не сопротивлялась...
Офигенная компания из двух замечательных Ирок, места у сцены во ВТОРОООМ ряду и общий драйв сделали свое дело!! И скромный фотоотчет наверняка не передаст того настроения и атмосферы, но все же...









"Я вижу, спускается с неба
Орел, приносящий радость
Нам мало зрелищ и хлеба
В сердце мечта ворвалась
Хотим воспарить над Землёю
В крылатых сандалях Персея
И звезды хватать рукою
В созвездии Водолея"


Моменты, они такие!:)))


А в конце я хочу просто сказать большое вселенское СПАСИБО!
Ну и традиционное ЧаоКакао!:))





Комментариев нет:

Отправить комментарий