пятница, 27 декабря 2013 г.

WonderBox Декабрь

Хо-Хо-Хо, Друзья! Великий праздник надвигается семимильными шагами, а я как всегда ничего не успеваю! Да что там скрывать, я даже не пытаюсь успеть!!! Ибо я решила вспомнить, что значит болеть простудой... и теперь развлекаюсь, лежа на диване с чаем, сиропчиками и "кашлесоплями"!:))) Я умница! Я знаю!:)))

НО! При всех этих обстоятельствах красоту и новогоднее настроение никто не отменял!!!
Поэтому декабрьская порция приятностей от WonderBox!



 Супер-пупер нужная штука для новогоднего вечернего макияжа иллюминатор MeMeMe. 
Уважаю подобные продукты! Во-первых, они идеально подходят для коррекции лица. Ну а во-вторых, придают лицу мерцающий и освежающий эффект!


Набор накладных ногтей Kiss. Честно говоря, я не знаю, что буду делать с этим наборчиком, ибо к накладным и искусственным ногтям отношусь крайне негативно!:)) Я считаю, что нет ничего лучше аккуратного "свежего" маникюра (ну и соответственно натурального) и качественного однотонного покрытия для ногтей!


Блеск для губ Zoya. Пока не испробовала! 
Но лаки для ногтей этой фирмы считаю без тени сомнений ЛУЧШИМИ В МИРЕ!:))))) 


"Походная" мини-версия лака для волос Kerastase. Фиксация средняя. Для поездок - удобная вещица!


Очищающая крем-пена с эффектом увлажнения Decleor. 
Обещают придать коже лица яркости!:)))
Ну а это мы уже посмотрим в ходе боевых испытаний!))


Подкручивающая тушь Collistar попалась очень кстати! Ибо моя тушь для ресниц уже "на издохе", а до магазина с косметикой один Дед Мороз знает когда я доберусь!:)))


Крем для кожи с явными признаками старения от Avene мне еще долго не пригодится!:)))


 Ну и парочка дополнительных подарков в коробочке: шампунь и кондиционер от Matrix и шариковый пробник духов от Oriental Jovoy.


Так что, Друзья мои! Решительно заряжаемся праздничным настроением!!!!!!:))) Лошадка к нам уже мчится! И если Вы еще не определились с форматом и местом празднования (а в этом году это повсеместная проблема), настройтесь на позитивную волну и не нервничайте зря!
Все будет замечательно! И новогоднее чудо обязательно случится!:))))

Чао Какао! И до встречи в скором "ну совсем новогоднем" посте от меня!:)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий