вторник, 19 августа 2014 г.

ЗАГРАНИЦЦА!

Вечер добрый, что ли! Две недели назад я вернулась из своей трехдневной поездки в "заграниццу". Ну, то есть, ездила я-то в Крым, в Балаклаву, но нынче для меня, гражданки Украины, это "запредельное забугорье". И как я не пытаюсь сохранять нейтралитет в темах политики, при всех нынешних событиях сохранять его крайне трудно... И я признаюсь, что русские флаги на каждом углу меня бесили, мАААсковский акцент тоже бесил, сувенирные футболки и полотенца с изображением "великого вождя" - тоже...

Я с пониманием отношусь ко многим своим друзьям и родственникам, которые не поехали этим летом в Крым из принципа. Для меня Балаклава - это место, в котором я практически выросла, ездила сюда с шести лет и знаю тут каждый камушек. И буду продолжать ездить сюда тоже из принципа! Потому как, плевать я хотела, что это теперь Россия. Я - дитя Вселенной и с этим местом у меня свои крепкие, душевные и уж тем более аполитичные отношения!

В общем, вчерашнее внезапное похолодание таки заставило меня разобрать фотографии из поездки. Поэтому далее смотрите просто приятные кадры. Из Балаклавы. Без косметики. Везде в шляпе!:)))) 





Быстрый рецепт летнего счастья от Маши: утром -  горы, в обед - море, вечером - горы... ну и конечно же, чаек!:)))








Кстати, отдельное спасибо двум молодым людям, которые вечером играли на пиано... Инструментальная музыка  в разы чудеснее всех тех "рюмок водки на столе", которые горлопанили из каждой кафэхи!




Немного вечерней "шевеленки"!:))


Кто-то отмечал свадьбу!



Я, как дитя Вселенной, призываю любить города за их красоту, за энергетику и за атмосферу которую они Вам дарят... А политика... Политика - игра дядек с завышенным ЧСВ. Только всегда нужно помнить, что этот мир строили не они... поэтому не им решать!!!

Я за мир, за единство, за космос!
Чао Какао!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий