пятница, 4 октября 2013 г.

Как изменить жизнь?

Вопрос простой и сложный одновременно! Дело в том, что эта осень какая-то слишком "чудернацька" (по другому и не скажешь, ей богу). Про погоду в очередной раз ныть не буду. "Донылась" уже по полной программе.  (Немного лирики: сегодня сдала в чистку свой любимый пуховичок, ибо блуждающий по Украине снег наталкивает на недобрые мысли о грядущей погоде в Херсоне).

Происходящие события заставили весь месяц просидеть в роли "наблюдателя". Как тот что "на берегу реки сидит" из китайской народной мудрости. 

Немного необычно наблюдать этот мир через призму "хэппи вери мачч", а  уже через неделю идея меняется на что-то вроде "остановите планету - я сойду".

По факту в моей жизни за последний месяц ничего мега-космическо-прорывного не произошло, но при этом перемен - море... наблюдения, наблюдения и наблюдения!

Поэтому, дабы интенсифицировать объективные перемены в моей жизни, я решила, что необходим типично женский "пендель".

Итак, инструкция как поменять жизнь!:)))))) ахахах! ну хотя бы как начать!

1. Психологи утверждают, что самый легкий способ сдвинуть дело (дело вашей жизни)  с мертвой ну или застойной точки - сделать перестановку в квартире. На крайний случай в вашей комнате, спальне... ванной, наконец-то!

2. Типично женское: купить новые туфли. Эта терапия всем терапиям терапия - безотказна даже в самых сложных ситуациях. Конечно же пальтишко MaxMara (мне бы лично) облегчило жизнь не меньше. Но туфли, это как скорая медицинская помощь!

3. Типично женское номер два: поменять прическу. Экстремальная стрижка, новый цвет волос, невиданная ранее форма... Полет фантазии в чистом виде! Главное себя контролировать, чтобы такая перемена не перешла черту легкой шизы!:))

4. Одна из "затертых" умных мыслей контакта: "Из депрессии есть два выхода: вокзал и аэропорт". Путешествия - самая действенная штуковина в жизненных непонятках. Особенно хорошо, если вы уедете туда, куда долго мечтали попасть. Вот как я в этом году: убежала от всех в Венецию с подругами!:)))))))

И вот я вся такая сидела и думала как же поступить. Ведь милый хаос моей комнаты меня абсолютно устраивает и текущее расположение мебели в моей комнате влияет на меня самым лучшим образом, лучше не придумаешь!) Новые туфли я уже успела купить, когда ездила в Киев, да и с нынешними +3 как-то не особо они актуальны.  Ближайшее мини-путешествие состоится где-то недели через три. Так что на будущее я уже приготовилась... Ну а что же делать чичассс?  Остается пункт номер три!

Я, конечно, личность развеселая и эксперименты люблю. НО! Что касается моих волос - я ретроград и консерватор в одном лице! Поэтому я просто подрезала кончики!:)))))))))))))))))
Ну а что? Тоже перемена! Тем более мы с моими волосами посещаем парикмахерскую не так-то и часто. А еще поговаривают, что на кончиках волос скапливается много информации, поэтому иногда такие "подстригашечки" даже полезно делать для освобождения рассудка и психического здоровья!:)))))



Миссия выполнена и теперь я позволяю обилию радостных и замечательных "ништяков" происходить в моей жизни!:)))))))

Чего и Вам желаю, Дорогие мои! И даже когда Вы мешаете ложечкой чай, а Вам мешают жить - Всем Добра, добра и добра!:))))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий