четверг, 10 октября 2013 г.

WonderBox Сентрябрь

Доброе утро, Друзья! Начну эту пятницу с прекрасного! Вчера получила свою долгожданную сентябрьскую коробочку WonderBox. После двух месяцев каникул сервиса и небольшой задержки коробочки, получать такую прелесть приятно вдвойне! 
Я честно и добросовестно использовала за лето все "нажитое" в WonderBox добро и теперь готова к новому сезону!:))) 


Хочется сказать большое спасибо команде WonderBox за этот чудесный дополнительный желтый сверточек, который содержит в себе много "вкусностей" из прошлых коробочек, а также некоторые мои ну ооочень любимые продукты! Спасииииибо!:)))))


Очищающая вода с экстрактом мяты от Clarins. 
Я очень положительно отношусь к тоникам или таким продуктам как термальная вода. Эти вещи всегда находятся в моем арсенале.
Ну а про любовь к мяте я вообще молчу!:)))) Люблю ее как в форме добавки в чай, так и в роли компонента геля для душа и соли для ванн!


Полноформатный блеск для губ Yves Rocher. 
Цвет немного "термоядерный"!:)) НО! Все надо попробовать и посмотреть на своем любимом лице!


Шампунь и маска от Kerastase. Питательные средства для сухих или очень поврежденных волос. Длинна моих волос "огого" и феном я пользуюсь довольно часто, так что такие продукты всегда кстати!


ВНИМАЕНИЕ! СУПЕР-МЕГА КРУТАЯ ШТУКА!
Сухой шампунь от Klorane. 
Никогда не пользовалась ранее подобными продуктами. А шампуни этой марки тестировала когда находилась в поездке по Европе - и осталась очень довольна.
В следующее путешествие эта баночка непременно поедет со мной!
И так как мне на месте не сидится и меня вечно тянет на "покатушки" - РЕСПЕКТ за эту прелесть! 


Золотой крем с витамином С и шелком от Clarena. Крем стимулирует регенерацию кожи и замедляет процессы старения. И мне пока рановато такими средствами пользоваться, поэтому этот продукт благополучно уходит на тестирование моей мамочке!:))))


Лак для ногтей Zoya. Для меня красный лак - мастхэв! И как раз мой любимый Essie закончился. Так что пополнение очень вовремя!


А это наполнение желтого сверточка: два пробника ароматов Lancome и Dior, крем для ступней от Clarena (супер средство для лета, пляжей, песка и длительных прогулок в открытой обуви), тональный крем от Bourjois, сыворотка для лица Murasaki, малиновое мини-мыльце от GreenLand (обожаю эту марку как раз за мятные средства для душа и ванн (писала о них выше), которым не изменяю уже в течении нескольких лет), ну и конечно же мои любимки Avene - матирующий лосьон и увлажняющий крем (пополнение походных версий).


Еще раз огромное спасибо команде WonderBox! Очень приятно осознавать, что я с Вами уже целый год! И что за этот год вы успешно развиваетесь и процветаете! Желаю вам держать темп и продолжать радовать своих подписчиц!:)))))))))

Чао Какао! Всем красоты и любите себя!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий