понедельник, 16 сентября 2013 г.

Киев - мать городов русских!

Большой привет, Друзья, из "солнечной" столицы!:))) Такой солнечной, что аж три дня шел дождь! НО! Не смотря на "нелетную" погоду, поездка получилась воодушевляющей - дала моей голове поток свежих мыслей, а моей попе тот самый "волшебный", после которого просыпается непреодолимое желание поменять в своей жизни ВСЁ! 



Перебежками между дождиком нам, все-таки, удалось погулять по Киеву.
Начну по пунктам: 1. Галерея Евгении Гапчинской. Вход бесплатный. Картины милейшие! Маленькая картина где-то 30\20 см. стоит 48 000 грн. О как!
Фотографировать в галерее низззя! Поэтому вот Вам инста-фотка дверной таблички!:))


2. Арт-центр Пинчука. Там сейчас идет выставка "CHINA CHINA".  Что могу сказать: современное искусство оно такое современное. Советую посетить! Найдете там кучу понятных и не очень интересностей. Увидите в одном из залов чудесную живую свинку, которая приветливо виляет хвостиком!:))
А и еще... надевайте удобную обувь, которую можно будет легко и быстро снять, а потом обратно надеть: в одном из залов придется походить босиком по ковру. Что бы Вы как я не мучились  с ботильонами, которые еле снялись....:)))))
Фото нет, ибо фотографировать низззя!

3.... а потом следует хаотичное передвижение по городу в стиле "куда ноги понесут". Поэтому просто Киев, просто фото...









Ну а еще я провела почти два полных дня в "ПалацеУкраина" на (как я люблю говорить) 
"Слете юных Василис по обмену премудростями" :))))

Тут я вся такая безумно серьезная и с бэйджиком!:)))


Балет Freedom:


Ну и милашка Ани Лорак! Я всегда уважала ее за голос и мастерство, но честно признаюсь пылкой фанаткой ее творчества никогда не была. Ее концерт заставил меня чуть ли  не в корне изменить мнение об этой артистке. 
Слышать ее голос в живую - нечто! Никакая даже самая качественная запись не передаст воздушности и атмосферности ее исполнения. Ани Лорак чудесно смотрится на сцене, чего о ее виде в телевизоре я никак не могла сказать.
Умница и Умница!
Зажгла по полной!



Мои друзья знают, что чаепитие - важный для меня ритуал, во время таких заседаний обдумывается чуть ли не вся моя жизнь и принимаются абсолютно все решения!
Поэтому, вот Вам мое задумчиво-чайное фото напоследок! РЭдкий кадр!:))

Чао Какао, Дорогие! Тепла Вам и светлых перемен в Вашей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий