понедельник, 20 мая 2013 г.

Розыск платья!

Доброго времени суток, друзья!
Я вот решила обсудить с Вами одну из самых популярных и обсуждаемых в этом месяце тем - выпускной!!! А точнее -  выбор наряда для этого великого мероприятия. 
Ну вот, например, я! Мне же нужно в "чем-то" торжественном торжественно забрать свой диплом из университета?:)) Ну а про юных дам, заканчивающих в этом году школу, я вообще молчу!) Меня всегда привлекала (и привлекает по сей день) индивидуальность в выборе одежды. Поэтому, на свой школьный выпускной платье я шила у портной. Ну а в этом году я обленилась и мне совсем не хочется "заводится" с этим трудоемким процессом. Были у меня большие намерения приобрести платье в европейских магазинах во время моей поездки, но то, что мне пришлось по вкусу стоит "весьма и весьма"!))) 
На почве всех этих раздумий, хочу сделать маленькую экскурсию по одному из интернет-магазинов.

Из торжественных платьев мне приглянулись вот такие варианты. Простота, элегантность и женственность.

Эту модель я выбрала в первую очередь из-за цвета. Вот люблю я сложные оттенки и всё тут!!)






















Нечто похожее было у меня на школьном выпускном (только в красном цвете)





















Если вы ищите что-то эксклюзивное для официального наряда можно подобрать модели, в которых знаменитости мелькали на красной дорожке. 




Ну или же просто выбрать для себя милое коктейльное платье


Я пожалуй остановилась бы на синем коктейльном платице с поясом!)
Ну а Вам желаю приятных поисков и творческого вдохновения! Надеюсь была для Вас полезной! Чао Какао!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий