понедельник, 20 мая 2013 г.

Любляна + Мюнхен

Привет! Сегодня я продолжаю свой большой фотоотчет из евротура!) Любляна - столица Словении (кто не знает) - милейший уютный городок с рекой, забавными домиками, изобилием антикварных лавок и галерей! Население еще меньше чем в Херсоне - всего 270 тыс. С Мюнхеном было все не так радужно, впрочем обо всем по порядку!:))





Гламурные владельцы собачек





Честно слово, если бы галерея была открыта, увезла бы эту прелесть с собой!:))




Сапожный мост. Именно в его честь на заднем плане висит стооолько обуви.



Не знаю как Наташка умудрилась сделать этот кадр. На площади толпы туристов, а в кадре один велосипедист!))


Тряпичные рыбы... Не знаю для чего они тут висят!)



Ну а теперь... пам-пам-пам... Здравствуй дождливый и сырой Мюнхен.
Весь день шел ливень, температура воздуха +12, ощущалась как +6.
Выходить из автобуса сити-тура вообще не хотелось, поэтому мы весь день катались, делая иногда перерывы на кофе.
И честно сказать, Мюнхен мне совсем не понравился. Хотя такое редко со мной происходит (что бы какой-то город мне ну соооовсем не понравился)


Это фееричная очередь в музей:


Хорошо видны тучки и дождь на озере:





Это унылое здание ни что иное как бывшая резиденция Гитлера:



Самое интересное для меня оказалось за городом. Олимпийский комплекс.

И знаменитая башня с рестораном "181" на 181 этаже, который крутится вокруг собственной оси


Изначальная идея крыши - Альпы. Конструкция смотрится очень хрупкой и воздушной. Архитекторам - браво!


Музей BMW. Вот сюда бы я сходила, но времени не было.



И внимание, барабанная дробь, единственное фото с нашими лицами за весь день в Мюнхене))


Ах, да! Еще я видела ту самую Альянц-арену, но увы, не успела сфотографировать!))))


До новых постов! Чао Какао!

2 комментария: