вторник, 14 мая 2013 г.

"Вена Кам Бэк"

Большущий привет, Дорогие мои! Я только вчера вернулась домой, эмоции плещут из меня фонтаном, чемодан валяется не разобранный, а я сижу в огромной куче фотографий!)) Такое ощущение, что все произошедшее было когда-то, а не всего  несколько дней назад!

В прошлом своем посте о Вене я написала, то обязательно вернусь! Сказано - сделано! Прошло чуть меньше года, а я снова здесь. А Вена все такая же красивая, чарующая и просто уютная!)))

Поехали!:)


Альбертина и я!:))






У меня есть маленький "пунктик" - фотографировать афиши.


Венские пионы. Кстати, только сейчас поняла как чудесно моя кофточка гармонировала с цветущей Веной!))


Если мне не изменяет память, это ювелирный магазин.


Ну а теперь немножечко гламура!:))






В Хофбурге как всегда какой-то концерт!))


Изобилие!






Я показываю на пластиковый бокал в руках у ангела. В прошлом году я показывала совсем на другое место! гы-гы!))




Красоты неописуемой сквер Сиси



У уточки "тихий час":


Очень жаль, что у нас нет таких красивых фонарных столбов:




Церковь Святого Стефана




Внутри вид не менее завораживающий


Наверное, эт о самый большой орган, который мне доводилось видеть! А если его еще и услышать...



Вена - обворожительна! Весеннее цветение, розовые каштаны, множество москвичей вокруг - домашняя обстановка!))
Мы с дамочками отлично провели день, накатались в венском метро... и только мы могли за 7 минут доехать с пересадками из центра до нужной станции ( нашего отеля) и 20 минут искать выход, что бы выйти на нужной стороне Дунайского канала!:)))))))
Насмеялись мы тогда вдоволь!)))

Вене я говорю очередное "До свидания"! Кто знает, может через год я снова окажусь тут!))
Чао Какао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий