суббота, 20 апреля 2013 г.

WonderBox Апрель

Доброго времени суток, Дорогие мои!) Сегодня прибыла очередная порция весенней женской радости - апрельская коробочка WonderBox. Так как администрация сервиса решила разделить отправку коробочек на несколько частей, к нам пока пришла только коробочка моей мамы, с содержанием которой я Вас и познакомлю!:) 

Гель для душа Вербена от L`Occitane


Антивозрастные средства по уходу за кожей лица Decleor


Скраб для тела Collistar с маслами и морской солью


Шоколадно-ванильный гель для душа Aquolina


Пополнение в нашей домашней коллекции бежевых лаков :))



Крем с растительными стволовыми клетками Clarena.
Кстати, в прошлой коробочке мне попался тональный флюид этой марки - я довольна! Шикарное средство с бархатистой структурой и легким перламутровым блеском.


Тени для глаз


Пробники туалетной воды:
Swiss Army "Mountain Water"
Paris Hilton "Can Can"





















Перламутровая жидкая тональная основа  Terre D`Oc


Приятной Вам весны!
Чао Какао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий