среда, 3 сентября 2014 г.

Just Kiev

Хыллоу, май деар френдз! Сегодня пост будет посвящен человеческой лени! И сейчас объясню почему. Видите ли, привычка у меня есть брать с собой фотокамеру в любые поездки, даже если еду на дачу на один день. А тут Киев! И весь сыр-бор состоит в том, что за три дня в столице фотокамера так и не досталась из чемодана. И моя любимая Ксю ( тоже обладательница нехилой такой зеркалки) также не прикоснулась к своему девайсу ни разу. Мы просто гулевасили, объедались и дали своим организмам и сумочкам отдохнуть от дополнительного килограмма веса.    

Далее, мой самый ленивый пост, в котором все фотки сделаны на телефон!:)) И многое, вы уже могли видеть в моем instagram , но все-таки!:))


Космический месседж!



День прибытия. По приезду мы мирно пили кока-колу. Но потом меня отругали и сказали, мол, не комильфо. Пришлось срочно исправляться.


Пробки-тайм! Заняться нечем, еще и "халявный" ви-фи словился!:))


Кстати, на предыдущем фото мы с Ксю ехали на шоппинг. Приехали, значит, мы в Ocean Plaza, а она заминирована. И если сарафанное радио не лжет, то Dream Town и Караван также были заминированы в этот день. 

В общем, мы просто пошли гулять, приобщатся  к современному искусству в "Пинчук", как всегда объедаться и далее по списку!:))) 

Попытка шопинга номер два!:))


Селфуем.


А это очередной приступ ожидания и ничегонеделания)))


Выигрываю Ксюхе подарок. Причем очень сосредоточенно.


Я явно пытаюсь взлететь.


Crub`s Burger Open Air на Воздвиженке.
Черный бургер с крабовым мясом - ням!
Формат пикника - то что нужно! Только пуфов однозначно надо боооольше!:))



Спасибо тебе, моя бубочка Ксю, за замечательные душевные выходные! Круто, когда расстояния для общения  - НИЧТО! Нам бы еще нашу "дубайську зірку" словить для полноты компании и будет perfect! Но мы уже над этим работаем!))


Вот так я проводила это лето. По-моему, неплохо! И сейчас я прощаюсь и желаю Вам насыщенной, эмоционально теплой осени. И пусть желтеющие листья и ветерок не портят Вам настроение. И забудьте про хандру! Эта осень должна быть ласковой... <3

Чао Какао и до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий