вторник, 26 августа 2014 г.

Sweet Home Cafe

Хоть и опубликую я этот пост  утром, сейчас (момент написания сего поста) на моих часах 2:11, поэтому доброй ночи, Друзья! Я тот уникальный человек, который одной рукой собирает чемодан, а другой стучит по клавиатуре!:)) А что? Знаю, умею, практикую! Честно признаться, собираться в какие-либо поездки я совсем не люблю и всегда оттягиваю этот момент до последнего, но!!! надо сказать, по итогу собираю все нужные вещи в течении получаса. А потом сижу и думаю: "Почему я не сделала это еще днем? Сидела бы и не парилась..."

Про мои дальнейшие приключения читайте уже в следующих постах... Ну а этот - совсем о другом! Сегодня очередной "камбэк" моей любимой рубрики "записки юного ресторатора" и сегодня она про Sweet Home Cafe. 

Побывать мне в этом заведении довелось уже не один раз, начиная где-то с конца апреля, поэтому фото будут из абсолютно разных отрезков пространственно-временного континуума. 

На данный момент Sweet Home мое самое любимое заведение в Херсоне. И прежде всего хочу отметить именно атмосферу -  душевную и уютную. Название соответствует действительности.
Маленькое пространство заведения (на момент первого моего посещения тут работал только первый этаж), улыбчивый и общительный персонал сделали свое дело... НО! Отдельным респектом отмечу интерьер: картины, итальянские изразцы над камином и чудо-столешницу барной стойки. Как рассказывала администратор, деревянная столешница из толстенного массива когда-то была шкафом чуть ли не 19-го века... и распиливали ее чуть ли не три дня! О как! А самое приятное, что владельцы заведения не пользовались услугами дизайнера, а все делали самостоятельно, видимо поэтому здесь так уютно, как дома! 








Когда я попала сюда впервые, меню здесь не было совсем. Была только алкогольная карта. Затем появилось мороженное, напитки собственного приготовления... Ну а сейчас заведение может порадовать и отменной кухней! И на сколько мне известно, к этому вопросу также отнеслись ответственно, ибо поваров меняли несколько раз.

И знаете, здесь даже самый обычный салат "Греческий" какой-то особенный!






На сегодняшний день в Sweet Home уже работает второй этаж. И ребята на этом не останавливаются. Помнится мне, обещали еще и задний дворик со столиками. Так что ждем с нетерпением!



И на этой ноте я левой рукой застегиваю замок дорожной сумки, а правой дописываю сей "месседж", желаю Вам вкусной еды, уютной атмосферы и приятных впечатлений! Ну и все-таки, пойду спать!:))) А Вам... Чао КаКао! И до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий