вторник, 6 ноября 2012 г.

Коробочка WonderBox Ноябрь

Итак, сегодня вечером я получила свою ноябрьскую коробочку от WonderBox. Спешу поделится  с Вами наполнением и своими впечатлениями!)




Пробник духов и бархатное молочко для тела в миниатюре - Guerlain: La Petite Robe Noir.
Запах опробовала уже, надо будет посмотреть как он будет себя вести в течении дня.

Ухаживающий эликсир для волос от Kerastase


Скраб для очистки кожи перед нанесением автозагара. 


Скраб идет в наборе с массажной варежкой (кстати оооочень крутая) и салфетками для автозагара лица и тела.


Пробники аромата Annick Goutal:



 Зубная паста Omeobital. Для командировок и поездок просто-таки "must have"


Миниатюра ночного крема Caudalie


В качестве дополнительных средств в коробочке шли: шампунь и молочко для волос от Kerastase


И, внимание, комплимент от партнеров Glossary:  чай Numi Red (нечто похожее на пуэр, еще не пробовала)


Параллельно со мной, еще один человек заказал коробочку и была возможность сравнить! Так вот, во второй коробочке вместо пробника духов Annick Goutal был пробник с другим ароматом  Juliette Has A Gun: Mad Madame. Вот так он выглядит: 


Ах, как все-таки хорошо получать такие маленькие сюрпризики в конце насыщенного трудового дня!:)))

Наполнением лично я очень довольна! Планирую сотрудничество и дальше!)))

Чао Какао!



5 комментариев:

  1. классная в этом месяце коробочка!
    спасибо за обзорчик! :)
    а я созрела заказать следующую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С созреванием тебя! Я думаю тебе понравится!))

      Удалить
  2. Ochen hochetsa poprobovat duhi... Kstati, red bush / rooibush chai ochen otlichaetsa ot puer'a - sovershenno raznie vkisi (i vid). :) x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет чая - может быть, я еще не пробовала! Я только указала информацию из буклета от WonderBox!:))

      Я, вот, подумываю о "Черном платице" от Guerlien!:)))Ароматы - это вообще моя слабость!

      Удалить
  3. Знаешь что? А я тут тебя номинировала!
    http://desmarald.blogspot.com/2012/11/the-liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить