вторник, 28 февраля 2012 г.

ViVa! Most Beautiful!

25 февраля состоялась VII церемония "Viva! Самые красивые 2011 года".
Замечательный повод нашему украинскому бомонду "потоптать" красную дорожку. А также, как говорится:"На других поглядеть, да себя показать". Я сегодня посвятила время просмотру фотоотчета на Geometria.ru и теперь хочу  подробнее остановится на нарядах наших знаменитостей.

Наверное, первая, кого стоит отметить, ведущая церемонии Ольга Полякова! 
Оля и ее замечательный наряд:


Не менее экстравагантно выглядела Светлана Вольнова:


Тине Кароль поставлю "плюсик" за интересный принт на платье:



Очень порадовала Эрика! Отличное платье, благородный цвет, фигурка  - загляденье!


Интересный наряд был у спутницы Олейника. Как по мне, он не очень соответствует формату мероприятия, но эта девушка все равно получает "плюсик" (лично от меня)!


Очень необычное сочетание! Очень элегантно и благородно! Извините, но я не знаю кто эта особа!:))) По всей видимости, Viva тоже е знает, так как фото оставили без подписи!:))


Экс-участница Фабрики Звезд Юлия Руднева появилась на красной дорожке в платье-фраке! Очень стильная комбинация!


По версии Viva, это платье стало самым запоминающимся на церемонии! Первая моя ассоциация - платье-петрушка!:)))


Татьяна Денисова мне всегда нравилась своей женственностью, утонченностью и легкостью! Это платье только лишний раз подчеркнуло эти качества!



Ну а теперь, "ложка дегтя"!  То что я никогда бы не надела!:))

Разочарованием для меня стал наряд Кати Осадчей. Не подходящий фигуре Кати фасон, странный крой. Оказывается, этот наряд для Кати готовила не малоизвестная Кира Пластинина. Эта молодая девушка громко заявила о себе как о талантливом дизайнере. А я в который раз убеждаюсь, что Кира ничего не смыслит в технике кроя и никогда подобным вещам не обучалась! Я считаю, что для дизайнера одежды это недопустимый факт!!! Катю испортили!



Совсем не поняла я это сиреневое чудо! Подол выглядит мятым. Плюс меня смутила прическа Марии Можар, приковывает внимание отсутствие каких-либо украшений, а также очень "дневной" (как для вечернего мероприятия) макияж. Что вы, Маша, не учли "формат"? :))


Следующие герои Дэн и Танюшка (как их окрестили на портале Viva). Больше вопросов у меня, конечно же, к Танюшке!:))  Удивительно, но в глаза мне бросились сразу два момента. Первый момент: качество ткани платья Танюшки. Выглядит как клеенка, думаю на ощупь - то же самое.
Второй момент: прическа Танюшки. Ощущение что это "творение" создавалось в домашних условиях, за 15 минут до выхода на дорожку. Терпеть не могу эффект свалянных волос или начесы!


Валерия Крук. Честно говоря, меня смутил весь ее внешний вид. Сочетание губ, буклей и больших сережек создают очень странный эффект, даже я бы сказала, неприятный!  А тату на руке  выглядит как одна большая "немытость".


Катя Бужинская напомнила мне героиню фильма "Секс и город 2" Саманту, которая выбрала себе похожее платье для премьеры фильма. Я не ханжа, но возрастной дресс-код, мне кажется, стоит учитывать. Хотя, чего греха таить, выглядит Катерина очень хорошо!


Что-то "очень непонятное" надела на дорожку Диана Дорожкина (какая милая тавтология получилась). В глаза бросаются перчатки и пояс. Как мне кажется, они сюда вообще "не катят"!


Светлана Лобода пришла на мероприятие в "домашнем" одеянии. Ни платье, ни "мексиканский тушкан" меня не взяли за душу. Да и туфельки с прической не вызвали особого восторга.


Венцом стало "зеленое" платье Алеши. Я целиком и полностью поддерживаю идеи сохранения природы, а также любви и уважения к нашей планете Земля, но  не поддерживаю фасон этого наряда и его причудливые аппликации!



Стиля и вкуса Вам!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий