суббота, 25 февраля 2012 г.

Nuances


Отыскала летнее фото, так как погода сегодня вдохновляет! Наконец-то плюсовая температура, солнышко и НИКАКОГО снега! Весна приди! 



Сегодня я покажу мои маленькие сокровища, точнее их часть.


Серьги из дерева. Очень легкие. Не смотря на красный цвет, универсальные!




Браслеты из шелковой нити, привезены из Индии:






Винтажные бисерные бусы. Как выяснилось им уже 28 лет!


Меня поражает изящность этой фурнитуры:

Коралловые бусы с деревянной застежкой. Крымский сувенир!:))


 Мой любимый медальон из муранского стекла:



Тоже муранское стекло, только уже в виде браслета:

 
А также бусы из мураского стекла:




Это бисерное кольцо летом я почти не снимаю!:))



Только сейчас поняла, что у меня много этнических украшений!:)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий