суббота, 8 июня 2013 г.

WonderBox May

Доброго времени суток, Дорогие! Только что получила маленькую порцию женского счастья - коробочку красоты. В силу чего, традиционно спешу поделиться c Вами наполнением "свеженького" wonderbox.))


Неизвестный ранее мне продукт - твердый шампунь. В листовке утверждают, что эта маленькая "ромашка" эквивалентна 2-3 стандартным флаконам шампуня. 
Способ применения: просто "намылить" на влажные волосы,а затем смыть водой.
Не знаю как это мыло будет вести себя при использовании на моих длиннючих волосах...
Но все равно неожиданно! Интересно! Буду пробовать!


Японская косметика Marasaki для меня в новинку. В коробочке пришла увлажняющая сиворотка для лица.


Увлажняющий и солнцезащитный крема от Avene. Об этих продуктах я знаю не по наслышке, так как неоднократно использовала оба средства в стандартном формате. Довольна на все 100%. Особенно хотелось бы похвалить солнцезащитный крем! Для нашего сурового лета, для каждодневных выходов на пляж, особенно для морского воздуха - идеальное средство для лица! Таком идеальной моя кожа еще никогда не возвращалась с отдыха!:)))  


Крем для рук от L`Occitane. Очень довольна этой линией, также использую не первый раз.


Туш для ресниц Bourjois, увеличивающая объем. Увлажняющий крем от Caudalie. (Пока из этой линии я пробовала только ночной крем и осталась довольна эффектом).


Пробник тонального крема от MaxFactor, а также пробник смягчающего крема для ступней от Clarena.


В коробочке оказалась еще одна "приятность" - сертификат на услуги в сети салонов I.C.Lab.
Ну конечно, я его не успею использовать, так как обязательно должна быть в Херсоне ближайшие 2 недели, а срок годности сертификата истекает 15 июня. 
Но все равно, приятно, как ни крути!:))))))  



Вот люблю я все-таки сюрпризики!:)) Такая мелочь, а так настроение поднимается!))
Спасибо за внимание!)
Чао Какао!

2 комментария:

  1. Машенька, обалдеть просто! столько всяких сюрпризов и продуктов необычных - прям аж обидно стало, что сама подписаться не смогу:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустить не к чему, Машуль!:)) А у вас разве подобных сервисов нет?

      Удалить