четверг, 22 ноября 2012 г.

Женские штучки

Доброго времени суток, друзья!) Сегодняшний пост хочу посвятить своим маленьким, но очень приятным приобретениям! Лично для меня даже покупка нового лака для ногтей - маленькая радость! И настроение тут же идет на подъем!)))

Итак, меня в этом году "прорвало" на глубокие оттенки... причем во всем! Очередь дошла  и до лаков:



Пока испробовала только вишневый лак. Результат можно увидеть ниже!))


Далее следует экскурсия по парфюмерным новинкам. В один прекрасный солнечный день мы всей семьей пошли в Летуаль. И каждый вышел оттуда с новым "пахучим" приобретением.
Мама давно "заболела" ароматом Diabolique от Eisenberg:


Лично меня  покорили иллюстрации на упаковке и в книжке-вкладыше. Хоть вырезай  - и в рамочку!


Наступающая зима меня совсем не вдохновляет. Я на все сто процентов летний человек! Поэтому устроила себе маленькое лето благодаря аромату Island Kiss от Escada.


Мой папа не выдержал и также порадовал себя любимого ароматическим презентом:

И все вместе!:))


Также недавно в коллекции моего папы появился аромат от Armani - подарок на его день рождения.


Ну а теперь, те самые заветные баночки от Greenland, о которых я писала в одном из последних постов. Лично для меня - это открытие года! Я выбрала себе серию с мятой и лавандой! Восхитительный запах и ободряющий эффект! Соль - вообще нечто! Смело советую! Кстати, если вам не по душе мята и лаванда, можете выбрать другие компоненты. В серии есть грейпфрут, ваниль, дыня и многое другое!


Вот такие вот приятности у меня!))) Чего и вам желаю!
Чао Какао!





4 комментария:

  1. Вишневый лак просто восхитительный!
    покупочки чудесные!
    и вообще..Лэтуаль-это болезнь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!)) Да, болезнь еще та!:) Только место на туалетном столике заканчивается катастрофически быстро!:))))))

      Удалить
  2. Цвета у них, конечно, невероятные :)

    ОтветитьУдалить