воскресенье, 7 октября 2012 г.

Священная тундра

Всем доброго времени суток. Я снова на связи и сегодня я вам расскажу о моей недавней поездке в Карпаты. Так как с морем и пляжами у меня этим летом однозначно не сложилось, отпуск получился в конце сентября. "Священная тундра" - название не случайное. Место очень мистическое, окутанное тайнами и  противоречивыми фактами. Одновременно оно является местом душевного покоя, объединения стихий и просто замечательным райским уголком!))
Сегодня я выложу, наверное, самый большой по объему пост! Так что читайте, смотрите фото и наслаждайтесь...:)))



Итак, день первый.

На фото представлен план всей нашей полянки. Данный плакат был вывешен для американцев-экологов, которые были тут до нас.





Далее следует маленькая экскурсия по полянке.
Это домик в котором я жила. Моя спальня на втором этаже.


Домик над баней. На втором этаже обитала делегация из Запорожья.


Домик персонала. Обращаю отдельное внимание на солнечные батареи, спутниковый телефон и сноуборд.


Так выглядит колыба, она же кухня:


Беседка и шашлычнаяя по совместительству. Тут в основном пилось много чая и красились ногти по утрам!))))



В лесничестве живет много всякой живности. Лошадки тоже имеются. Днем их выпускают и они свободно гуляют по всей территории.

Красавец Гасконец:


А это Арника, скоро она станет мамой:


Кошка Туся:



Один из трех въездов в лесничество:


 Связи тут нет вообще никакой, поэтому использовали рацию:


Такая скульптура стоит на полянке перед нашим домиком:


Дальше экскурсия по нашему домику. По началу меня очень пугали чучела животных, жуткие ощущения, но со временем привыкаешь.









Белые грибы-гигантеллы! Я таких огромных грибов никогда в жизни не видела!



 Маша пьет козье молоко! Оно нереально вкусное! А знаете почему? Потому что козу зовут Маша!:)))))) 


Борщик высокогорный, экологически чистый, ручная работа!



Маша на вездеходе.


Каждый вечер в 20.00 мы тусили возле костра. Завораживающее зрелище.



А еще мы застали магическое полнолуние:


"Лавный" камень: 


Горная речка Шипот:



Суровый смотритель леса:


Дорога на водопад:








Самодельный мостик:


Вид с обрыва на водопаде. Фотография не передает реальной высоты:


Найди лягушку:


Лайка Дина, живет в лесничестве, ходила с нами на водопад и никогда не пила воду скраю. Всегда заходила в воду по шею!)


Саламандра: 


Феерические фото с моим купанием. Температура воздуха +10, температура воды +4. И так я делала каждое утро!:))))) Это было нечто!




А это фото после купания. Вода очень чистая, я ее пила каждый день.



Вот так я покаталась!))) Море впечатлений, заземление, духовное успокоение!)))))
Это место пополнило список "кам беков"! Так что с нетерпением жду своего возвращения!

Спасибо за внимание! Чао Какао, мои хорошие!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий