суббота, 21 июля 2012 г.

Magic Elephants

Сегодня я расскажу Вам о моем маленьком "пунктике". Вернее, это уже семейное явление :))
Причиной этого "пунктика" является очень сильная безусловная вселенская любовь моей мамы к стране Индии. При одном только произношении этого слова в организме возникает бурная реакция, как в мультфильме: "Слон полосатый, редкий. При звуках флейты теряет волю...". Так вот о "пунктике" - это индийские слоники! Не какие-то там африканские слоны :))) ... а именно  индийские слоники!  
И вот я провела ревизию всех наших "домашних слоников"! Как оказалось, они живут у нас повсеместно! В кадры не попали слоники на вышитой тряпичной сумке, на моей любимой домашней футболке и маминых пляжных штанишках... Думаю, в скором времени они присоединятся к  "фото-слоно-хроникам" :))))

Ииитаааак....

Эти слоники живут у меня дома на гардинах в виде семейства из шести особей и колокольчика!:)) Увидели случайным образом эту чудную подвеску в одном из самых обыкновенных магазинов в Запорожье!





Эта подставка для ароматических палочек приехала к нам в качестве подарка с острова Бали!
Самый что ни на есть индийский слоник!


А этого слоника мама купила собственноручно в книжной лавке. 


Этот слоник для меня всегда является каким-то особенным! Даже не знаю почему.
Был приобретен мной и мамой в Крыму, когда мы были всем семейством на двухнедельном  кемпинге!)) 


Этот крохотулька приехал из Тайланда в качестве сувенира. Друзья семьи уже в курсе о нашей "примочке"!)))


Даже в молочных коктейлях попадаются слоники! Видимо, это судьба!:)) 


 Живет у меня на холодильнике! Также из Тайланда! Прибыл к нам почти на Новый год!))


А этот серьезный слоник - кашпо! Мама купила его наверное лет 7 или 9 назад!)) 


Думаю записки о слониках будут пополнятся новыми жителями и дальше!)) Со всеми буду Вас знакомить!

Чао Какао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий