среда, 4 июля 2012 г.

Lublin

Итак, Люблин! Это последний город, который мы посещали. Не знаю почему, но из всех польских городов Люблин понравился больше всего... точнее его старая часть.  Может быть  спокойные прогулки, возможность высыпаться, шопинг и свободное время сделали своё дело...:)))   Тут мы провели два последних дня нашего тура! Вот как это было:

Я-Багіня


Здесь начинается "Старе місто"


Я есть тут:



Хоть я никогда не была в Италии (что временно), этот город напомнил мне своими улочками именно её!




Тут когда-то жили монахи. Зачем-то они решили поставить у окон этих "бабаек". Ощущения реально неприятные!



Расписные ресторанчики


За всю поездку это единственный храм, в котором мне было действительно комфортно! Я никогда ранее не бывала в католических храмах - видимо не зря! Энергия там очень грубая и прямо-таки давит на голову!:)) А тут было приятно находится и служба была очень красивая! Замечательное фото!


Символ Люблина - Козлик! Тут можно испить водички! Ни один посетитель козленочком не стал!:)))


У нас было свободное время и мы пошли в парк. Там начался какой-то праздник, я так и не поняла чему или кому он был посвящен. Тут выставлялись кучи ретро-автомобилей, мотоциклов, оружия от времен рыцарей до современного спецназа... 
Вообщем, "НИПАНЯТНА":))


А мы с ним смотримся!:))



Демонстрировали двух шикарнейших коней!


Военные велосипеды и колоритные дяди 


Игра в макро-шахматы




А вечерком, когда спала жара, мы снова потопали в город...


Также сегодня у нас была запланирована еще одна экскурсия. Нас повезли в бывший концлагерь Майданек. Находится он почти в самом центре города. Что Вам сказать... это ЖУТЬ!  Показывали нам бараки из которых теперь сделали музей... На одном из снимков, сделанных моим фотоаппаратом, проявились  кровавые пятна, которых в реальности не было! Так что об энергетике этого места можете посудить сами... В конце экскурсии всю группу заводили в крематорий, но туда я решила не ходить, поэтому мирно пошагала в автобус!:)) Вообщем стресс получили еще тот... А потом поехали в большущий торговый центр на шопинг-терапию!) 

На следующий день нам предстояли экскурсии в университетах, но мне было лень фотографировать!))) Так что на этом посте мой рассказ про страну "Забугряндию" заканчивается! В следующих записях Вас ждет небольшой Эпилог из Львова!

Спасибо Вам за чтение, мои дорогие!:)))
До следующих постов! Чао Какао!



Комментариев нет:

Отправить комментарий