воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Vogue или не Vogue? Вот в чем вопрос!

Я вчера наконец-то добралась до киоска с прессой и наконец-то купила февральский Vogue! 
Поскольку у меня сегодня "день сидения и ничего не делания" я читаю сие прекрасное издание!


Честно говоря, увидев только превью обложки февральского номера, меня уже начали "терзать смутные сомненья"(с). 

Вот даже приложу электронный вариант обложки:


Я вообще не поняла, что это за засвеченный фон в студии на заднем плане, и что это за "неглаженый" фон над (простите) попой верхней девушки????? Ребятки, это как вообще????
Девушкам значит ретушь мы сделали, а про ЗП забыли... батюшки!
И все бы ничего! Но возникает следующий вопрос: где же были в момент утверждения обложки глаза главного редактора госпожи Давыдовой?

Если раньше читатели жаловались на некое безвкусие  Давыдовой как редактора и ее специфичность в выборе материалов, то теперь мы сталкиваемся чуть ли не с профнепригодностью???



Интересно что же будет в марте... Я искренне надеюсь на реабилитацию со стороны редакции! Чего им и желаю!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий