вторник, 10 декабря 2013 г.

Gatsby-mania

Добрый день, Товарищи!)

Дело в том, что у меня "пунктик" - я помешалась на черно-белых старых фото, винтажных вещицах, моде 20-30х годов, ретро-музыке и... можно продолжать еще очень долго!)
Честно признаться, я всегда "дышала неровно" к ретро во всех его формах и проявлениях, но эта осень окончательно меня "добила веслом"!:))

Началось все, пожалуй, с милого одесского кафе, в котором я часа четыре "гоняла чаи" одним осенним вечером. Обилие милых треков (от легкого джаза и свинга до "сладкой" музыки из кафетериев 50-60х годов) медленно порабощало меня! Мой плеер уверенно заполнялся уютным джазом, Синатрой, Астером. Не обошлось без  капли вдохновения от очередного джазового вечера в Мускате... а моя новая "шиза" меня так и не отпускала!)))  

По возвращению домой я в "тищщщустосемьдесятдевятый" раз пересмотрела "Великий Гэтсби" - один из лучших фильмов этого года, по моему мнению. И пускай этот фильм и произведение стали всемирной "попсой" в этом году. Я все равно питаю чистую и неподдельную любовь к этой истории!:))))) 

В общем, вдохновилась я по полной программе, покопалась в своем шкафу немного и побежала фотографироваться!:)))) Вспомнила свое детство, когда я занималась бальными танцами и мама всегда мне делала тугую "гульку"...





Кстати, на этот Новый Год все клубы и рестораны в городе Херсоне словно сошли с ума. Главная тема празднования  - вечеринка в стиле Великого Гэтсби!  Так "оригинально", если честно!:))))))))))) Хочется передать отдельный привет платьям из гипюра, а также меховым воротникам аля "мексиканский тушкан", которые непременно оборвут со старых маминых и бабушкиных пальто большинство херсонских барышень!:))) Ибо опыт предыдущих лет говорит о том, что народ к таким костюмированным мероприятиям готовится халатно... а вечеринка в стиле Гэтсби - событие, в котором со вкусом подобранный тематический наряд играет одну из немаловажных ролей, если не ключевую!!!

Хаха! Упс... я сегодня наверное сильно злая!:))) Товарищи (это я к арт-персоналу клубов обращаюсь),  проверяйте тщательнее как пишется фамилия Гэтсби на английском языке! А то расклеются афиши по всему городу - вот позорищщще-то будет!

Фух... Дорогие Друзья, я от чистого сердца желаю Вам красоты и грации во всем, что Вас окружает! Желаю Вам вдохновения и творческой энергии для подготовки к Новому Году и другим праздникам!

АЙДА ГОТОВИТЬСЯ! ЧАО-КАКАО! :))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий