среда, 13 ноября 2013 г.

WonderBox Ноябрь

Доброе утречко, Друзья! Свой замечательный насыщенный день хочу начать с девичьей радости - ноябрьской коробочки WonderBox. Чем порадовал сервис в этом месяце читайте ниже!)


Крем для рук Decleor (большой тюбик) - незаменимая вещица на все времена для каждой девушки, ну а в ноябре - так тем более!))


Экспресс-маска для сияния кожи Decleor. Информация из буклета обещает фееричный эффект - бодрость и свежеть лица всего за 3 минуты! Звучит многообещающее, так что будем тестировать во всю!))


Тени для глаз Catrice. Цвет у моих теней - яркий перламутровый металлик (на фото это не совсем видно). Конечно, я больше предпочитаю матовые тени, но этот цвет явно заинтриговал!)))

Карандаш для глаз Arcancil Paris - оооооочень интересная штуковина. Тяните за ленточку и получаете карандаш (который не совсем даже карандаш) в форме конуса, имеет очень мягкую текстуру, идеально подходит для smoky eyes. И так как с четкими стрелками я никогда не хожу, а растушевываю, для меня этот продукт - попадание в десяточку!)))


Шампунь с воском магнолии от Kloran. А также два бальзама для волос с витамином B и еще какой-то замечательной травушкой (перевести не смогла :))) )


Пробник туалетной воды от Calvin Klein. Весьма и весьма - я уже успела "понапшикивать" и "поразнюхивать":))


Ну и в завершении, антиперспирант Антикап.  Говорят - суперсильная и суперкрутая защита от пота на все времена. Ну а правда это или нет покажет тестирование этого чуда в "боевой обстановке"!:))



Такая вот у меня красота случилась вчера!))) А Вам я желаю красоты и цветения каждый день в независимости от времени года!))) Чао КаКАо!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий