четверг, 15 августа 2013 г.

Little beauty post


Добрый день, Друзья! Сегодня мой пост будет "бьюти-благодарственным". О как!:)) 
Хочу сразу сказать огромное "Спасибо" WonderBox . Ведь именно благодаря их сервису, моя кожа (лица) сделала для себя "открытие года"!:))  



В составе  прошлой коробочки я обнаружила миниатюры средств Avene, в виде очищающего геля, матирующего лосьона и маски.  Так вот, протестировав всю эту линию в течении двух недель, я сделала вывод, что ничего другого для моей кожи  не хочется! Мягкий гель и лосьон я дополнила интенсивным увлажняющим кремом, также от Avene (попробовала его благодаря коробочкам красоты месяцем ранее). И вуаля! Долгожданный эффект, чистоты, мягкой и дышащей кожи достигнут! 



Со средствами марки Avene я знакома довольно давно и они мне всегда нравились. Но, однажды у моей мамы произошел небольшой инцидент: по рекомендации своего косметолога, она приобрела всю линию по уходу этой марки; в процессе выяснилось, что средства не подходят. То ли косметолог неправильно определилась с типом кожи и необходимым уходом для нее... То ли...
С тех пор эксперименты на себе, еще и за такие деньги мы отменили.  В такой ситуации миниатюры и пробники приобретают свою актуальность!  Ведь есть возможность попробовать, оценить эффект и определится-таки для себя - нужен ли тебе полноформатный вариант этого продукта или нет!

В моем случае я сказала категорическое "ДА"!
Вот такая у меня радость и ликование!:)))



Ах да, забыла рассказать про свою любимую термальную воду. На лето - просто незаменимое средство! Особенно меня радует "походный" флакончик, который всегда можно взять с собой в поездку, пользоваться им при переездах или же просто на пляже! 

Чао Какао, мои Дорогие! И будьте всегда красивыми и цветущими! Всем добра!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий