среда, 7 августа 2013 г.

Белое пятно

Добрый день, мои Дорогие!  Я снова вернулась из своего очередного релакс-трипа и теперь полна сил и энергии, что бы "мучить" Вас своими постами.:)))
Вдохновение для этой статьи я случайным образом почерпнула из недавнего разговора с моей подругой. В ходе рассуждений о фееричном наступлении "белой полосы" и "светлого будущего" в ее жизни я пожелала ей "бесконечно радужно-цветной полосы...". На что моя подруга ответила: "Ну почему, я не против одного большого белого  пятна на этом радужном полотне, я о свадьбе...."

Итаааак, сегодня речь пойдет именно о "белом пятне" и обо всем что с ним связано!:)))
Поскольку август - пора свадеб, а жара у нас в это время лета просто убийственная, то я пожалуй, рассмотрю более облегченные версии  свадебных платьев .







Ну а без шлейфа никуда...:))


Ну а теперь самое время перейти к не менее важным участникам этого радостного события: подружкам, родственницам и другим прекрасным гостьям. Ведь для них свадьба также отличный повод блеснуть красотой, дефилируя в эффектных нарядах: как в вечерних, так и в коктейльных .

























На этой радостной ноте я хочу традиционно сказать Вам "Чао Какао"!:))) И пожелать море красоты, радостных эмоций, любви и добра, добра, добра!:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий